Пока родители принимают процедуры или отдыхают в лобби-баре, дети могут пообщаться, поиграть и посмотреть мультфильмы со своими сверстниками. В детской комнате дети находятся под присмотром опытных педагогов, поэтому вы можете не беспокоиться об их безопасности. В детской комнате за вашим ребенком присматривают опытные педагоги, поэтому вы можете не беспокоиться о его безопасности. Кроме того, детская комната обставлена мебелью из экологичных материалов, мягкими коврами, безопасными игрушками и удобными стульями. Посещение детской комнаты оставит у ребенка непередаваемые впечатления, которыми он будет делиться с вами весь вечер.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Есть ли в санатории магазины, аптеки?
Нет, магазинов и аптечных пунктов в санатории нет, но есть киоск с товарами первой необходимости.
В какое время завтрак, обед и ужин?
Режим работы ресторана шведский линии: Завтрак: 8:00-10:00, Обед: 14:00-16:00, Ужин: 19:00-21:00.
Какие справки нужны для детей?
Детям при заезде необходимо предоставить Справку об эпидемическом благополучии, сертификат (справку) о прививках. При покупки пакета с лечением — Санаторно-курортная карта.
Есть ли интернет WI-FI в номерах?
Да, в номерах и в общественных зонах санатория есть доступ к сети WI-FI.
Возможно ли проживание с животными?
Размещение с животными не допускается.
Какое время заезда в санатории?
Заселение в санатории с 18:00, выезд до 16:00.
Можно ли оформить санаторно-курортную в санатории?
Для получения максимального эффекта от лечения мы рекомендуем привезти с собой санаторно-курортную карту, но если по каким-то причинам Вы не успели ее оформить, то Вам нужно будет провести минимальный набор обследований на нашем курорте за дополнительную плату.
Нужны ли шапочки, справки для посещения бассейна?
Для посещения бассейна гостям санатория необходимо иметь полотенце (полотенце на курорте выдается бесплатно), сланцы, шапочку для душа (шапочку также можно приобрести в санатории). Медицинская справка для бассейна не требуется.